Руководство Управления

Агантаева Наталия Александровна

И.о. начальника отдела правового, документационного обеспечения и работы с обращениями граждан

Отделом осуществляются следующие функции:

1. Прием корреспонденции, проверка целостности вложений, вскрытие конвертов, систематизация документов на регистрируемые и нерегистрируемые и распределение документов на подлежащие передаче руководителю Управления, заместителям руководителя Управления для рассмотрения и вынесения резолюции и подлежащие передаче на исполнение в отделы аппарата Управления и структурные подразделения Управления.

2. Прием электронных документов, поступивших в аппарат Управления посредством АИС ФССП России и системы МВВ, их обработка, регистрация, организация документооборота.

3. Централизованная регистрация документов в базе данных и заполнение регистрационных штампов на документах, исполненных на бумажном носителе информации.

4. Обработка и регистрация информации, поступившей по факсимильной связи и иным видам электронной связи.

5. Регистрация приказов (распоряжений, указаний) по основной деятельности (в том числе организационных приказов по кадровой службе и о заграничных командировках), и приказов по административно-хозяйственным вопросам, а также соглашений и договоров по основной деятельности.

6. Централизованная регистрация поступивших телеграмм.

7. Организация движения входящих документов в АИС ФССП России в соответствии с поручениями руководства Управления.

8. Передача зарегистрированных входящих документов, исполненных на бумажном носителе, в отделы аппарата и структурные подразделения Управления для исполнения.

9. Ввод в базу данных АИС ФССП России информации об изменениях в маршруте движения документа до исполнителя.

10. Изготовление копий входящих и внутренних документов в количестве экземпляров по числу исполнителей согласно поручениям руководителя Управления или заместителей руководителей Управления.

11. Контроль исполнения требований Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов по оформлению документов при подготовке их проектов, а также соблюдения исполнителями установленного порядка согласования проектов документов и представления согласованных проектов документов для доклада руководству Управления.

12. Своевременное представление документов на подпись руководству Управления.

13. Подготовка аналитических справок о документообороте в Управления.

14. Прием от отделов аппарата Управления на регистрацию и отправку документов, исполненных как на бумажном носителе информации, так и в электронном виде.

15. Централизованная регистрация исходящих документов.

16. Конвертование подлежащих отправке документов, исполненных на бумажном носителе информации, с указанием на конверте (пакете) адресата и его почтового адреса.

17. Составление реестров документов, подлежащих отправке адресатам.

18. Передача по реестру для отправки конвертированных документов операторам почтовой связи либо представителям Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации.

19. Отправка электронных документов адресатам посредством АИС ФССП России и МВВ.

20. Отправка документов, в исключительных случаях — курьером.

21. Согласование договоров Управления с государственными учреждениями на оказание услуг почтовой связи и Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации.

22. Обеспечение регистрации обращений граждан и представителей организаций (далее — обращения), поступивших в аппарат Управления, в том числе с личного приема в базе электронного документооборота и заполнение регистрационных штампов.

23. Обеспечение распределения обращений на подлежащих передаче руководителю Управления и его заместителям для рассмотрения и вынесения резолюции.

24. Обеспечение рассмотрения обращений граждан, поступивших в аппарат Управления.

25. Осуществление контроля за своевременностью рассмотрения обращений граждан, поступивших в аппарат Управления.

26. Организация приема граждан руководством Управления.

27. Составление графиков выездов руководства Управления в структурные подразделения для приема граждан и осуществление контроля за его соблюдением.

28. Обобщение и анализ совместно с отделами Управления не реже одного раза в квартал информации о состоянии работы с обращениями, поступившими в Управление. Представление по итогам рассмотрения обращений, поступивших в Управление, для последующего направления в Управление делопроизводства ФССП России.

29. Подготовка проектов актов Управления в сфере организации делопроизводства и архивного дела, а также методических рекомендаций для структурных подразделений и отделов аппарата Управления.

30. Разработка сводной номенклатуру дел Управления.

31. Организация работы по подготовке номенклатуры дел.

32. Организация работы архивов аппарата и структурных подразделений Управления.

33. Отбор и принятие от отделов аппарата Управления и структурных подразделений Управления на хранение дел с документами постоянного срока хранения.

34. Организация работы экспертной комиссии Управление по определению архивной ценности и состояния документального фонда аппарата и структурных подразделений Управления, активированию и уничтожению документов с истекшими сроками ведомственного хранения.

35. Контроль работы с документами, формирование и оформление номенклатурных дел в структурных подразделениях и отделах аппарата Управления, в том числе подлежащих передаче на постоянное хранение.

36. Обобщение информации об объемах документооборота и состоянии делопроизводства в аппарате и структурных подразделениях Управления.

37. Контроль соблюдения в Управлении установленных форм официальных бланков документов, клише печатей и штампов, а также требований по формированию дел.

38. Оказание методической помощи структурным подразделениям и отделам аппарата Управления в составлении номенклатуры дел, организации работы с документами, их оперативного и архивного хранения.

39. Подготовка проектов ответов на запросы граждан и организаций о представлении архивных справок и копий документов ведомственного хранения.

40. Создание, систематическое обновление и использование справочно-информационной базы данных по архивным документам.

41. Проведение проверок по вопросам организации делопроизводства и работы с документами в структурных подразделениях и отделах аппарата Управления.

42. Проведение юридической экспертизы проектов правовых актов, методических рекомендаций и информационных писем Управления.

43. Самостоятельный или совместно с отделами аппарата Управления мониторинг действующих правовых актов Управления и подготовка предложений об изменении или отмене (признании утратившими силу правовых актов Управления).

44. Подготовка согласованных с Правовым управлением ФССП России заключения по проектам федеральных законов, поступившим на рассмотрение из законодательных органов Рязанской области.

45. Анализ изменений законодательства Российской Федерации в сфере деятельности ФССП России, по результатам которого доведение информации до отделов аппарата Управления и структурных подразделений.

46. Обобщение совместно с другими отделами аппарата Управления практики применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности, разработка предложений по его совершенствованию и внесение их на рассмотрение руководителя Управления для последующего направления в ФССП России.

47. Разработка информационных и методических документов по вопросам применения законодательства в сфере деятельности ФССП России.

48. Участие в разработке предложений по совершенствованию организации работы Управления.

49. Участие в разработке и реализации программ повышения правовой квалификации юридических знаний работников Управления и его структурных подразделений в проведении занятий и семинаров по правовым вопросам.

50. Организация и учет (в электронном виде) нормативных документов и справочной информации, относящейся к деятельности ФССП России и ее территориальных органов.

51. Представление в установленном порядке интересов Правительства Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации, ФССП России, Управления и должностных лиц службы судебных приставов во всех судебных инстанциях по спорам, вытекающим из деятельности службы судебных приставов.

52. Организация и учет исков, предъявленных к ФССП России, Управлению, а также заявлений об оспаривании постановлений, действий (бездействия) судебных приставов-исполнителей и иных должностных лиц Управления, принятых к рассмотрению судами Российской Федерации, а также контролирует их внесение в базу данных АИС ФССП России.

53. Формирование ведомственной статистической отчетности по искам, вытекающим из деятельности службы судебных приставов, в соответствии с утвержденными формами статистической отчетности.

54. Первичный анализ, а также формирование ведомственной статистической отчетности по заявлениям об оспаривании постановлений, действий (бездействия) судебных приставов-исполнителей и иных должностных лиц службы судебных приставов в соответствии с утвержденными формами статистической отчетности.

55. Обобщение и анализ практики рассмотрения судами исковых требований, предъявленных к ФССП России, Управлению, а также заявлений об оспаривании постановлений, действия (бездействия) судебных приставов-исполнителей и иных должностных лиц Управления.

56. Принятие мер к возмещению ущерба, причиненного казне Российской Федерации, ФССП России и Управлению (как его работниками, так и третьими лицами).

57. Участие по поручению ФССП России в подготовке законопроектов и рассмотрении проектов международных договоров в установленной сфере деятельности, а также разработке и осуществлении программ международного сотрудничества.

58. Взаимодействие в установленном порядке через центральный аппарат ФССП России с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями по вопросам, отнесенным к компетенции ФССП России.

59. Контроль и координация деятельности структурных подразделений в сфере международного сотрудничества.

60. Проверка правильности оформления подготовленных судебными приставами запросов о правовой помощи, адресованных компетентным органам иностранных государств, на соответствие их требованиям международных договоров Российской Федерации и методических рекомендаций ФССП России.

61. Контроль за исполнением отделами аппарата Управления, структурными подразделениями приказов и распоряжений ФССП России и Управления, касающихся вопросов обеспечения, судебной защиты и международного сотрудничества.

62. Участие в пределах своей компетенции в проведении служебных проверок.

63. Оказание работникам Управления и его структурным подразделениям правового содействия по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

64. Проведение по поручению руководителя Управления правовой экспертизы проектов гражданско-правовых договоров, вытекающих из финансово-хозяйственной деятельности УФССП России по Рязанской области, подготовленных подразделением материально-технического обеспечения Управления.

65. Контроль исполнения поручений руководителя Управления по входящим документам, поставленным на централизованный контроль.

Время создания/изменения документа: 15 июля 2016 15:14 / 31 октября 2018 18:36

Версия для печати