Порядок организации личного приема граждан в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Рязанской области

  1. Личный прием граждан в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Рязанской области (далее – Управление) осуществляется руководителем Управления, заместителями руководителя, начальникамиотделов – старшими судебными приставами.
  2. Подготовка материалов к личному приему руководителем (заместителем руководителя) Управления осуществляется подразделением (должностным лицом), уполномоченным руководителем Управления. Не позднее, чем за день приема указанным подразделением (должностным лицом) готовится список граждан, записанных на прием, с указанием фамилий, имен, отчеств и адресов заявителей, краткого содержания обращений, и материалов по обращениям с приложением краткой обзорной справки о результатах рассмотрения ранее поступивших обращений гражданина.
  3. К руководителю Управления – главному судебному приставу Рязанской области запись на прием производится при наличии у гражданина ответа заместителя руководителя Управления, начальника отдела аппарата Управления, начальника отдела – старшего судебного пристава.
  4. К заместителям руководителя Управления – заместителям главного судебного пристава Рязанской области запись на прием производится при наличии у гражданина ответа начальникаотдела аппарата Управления, начальника отдела – старшего судебного пристава.
  5. К начальнику отдела аппарата Управления запись на прием производится при наличии у гражданина ответаначальника отдела – старшего судебного пристава.
  6. При отсутствии в обращении заявителя новых доводов ему может быть отказано в приеме руководителем Управления – главным судебным приставом.
  7. В исключительных случаях руководителем Управления, его заместителями заявители могут быть приняты при отсутствии у заявителей ответов лиц, уполномоченных на проведение приема граждан, указанных в п. 3,4,5.
  8. Обращения, принятые в ходе личного приема руководителем Управления (заместителями руководителя), ставятся на контроль в аппарате Управления. Ответы на обращения подписываются руководителем Управления (заместителем руководителя Управления) соответственно.
  9. В Управлении ведется журнал приема граждан руководителем Управления (заместителями руководителя Управления).
  10.  В отделах судебных приставов ведутся журналы приема граждан начальниками отделов – старшими судебными приставами.
  11.  Запись в журнале осуществляется работником,осуществляющим запись
    на личный прием.
  12. Ответы на обращения, принятые в ходе личного приема граждан начальником отдела – старшим судебным приставом, подписываются начальником отдела – старшим судебным приставом.

Время создания/изменения документа: 26 июня 2015 15:58 / 14 июля 2016 13:55

Версия для печати