Аналитическая справка об организации работы с обращениями граждан, представителей организаций( юридических лиц), общественных объединений за 3 месяца 2016 года.

За 3 месяца 2016 года в Управление поступило 494 обращения из которых 92 дубликаты, что на 26 % больше, чем за 3 месяца 2015 года (320). При этом количество обращений, поступивших от заявителей, не являющихся сторонами исполнительного производства, уменьшилось на 4 % (с 23 до 20), количество обращений от юридических лиц увеличилось в 3 раза % (с 66 до 138), количество обращений от граждан уменьшилось на 12 % (с 223 до 197).

В отчетном периоде в два раза увеличилось количество обращений по взысканию алиментных платежей увеличилось на 35% (с 62 до 84). При этом обращения данной категории составили 24% от общего количества поступивших обращений ( в аналогичном периоде прошлого года 19%).

Количество обращений по вопросам взыскания денежных средств, поступивших за 3 месяца 2016 года (159) уменьшилось на 0.63% количеству данных обращений, поступивших за 3 месяца 2015 года (160). Указанные обращения по-прежнему составляют значительную часть от общего количества поступивших обращений.

С 1 до 14 увеличилось количество обращений по исполнению судебных решений, вытекающих из трудовых правоотношений.

Все обращения, поступившие в аппарат Управления и структурные подразделения, рассмотрены в установленный законодательством срок.

Значительно увеличилось количество обращений, признанных по результатам рассмотрения обоснованными (с 34 до 41 или на 32,3 %), а также процент обоснованных обращений от общего количества поступивших (с 40- до 41 за 2016), и (с 32-до 34 за 2015)

По каждому обращению, поступившему в аппарат Управления, проводится проверка материалов соответствующего исполнительного производства, выявляются причины имеющих место нарушений законодательства, выясняется роль начальника структурного подразделения .

С учетом результатов проверки, отраженных в заключении, решается вопрос об ответственности виновных лиц.

Руководством Управления, начальниками отделов аппарата, начальниками структурных подразделений и их заместителями на личном приеме за 3 месяца 2016 года принят 202 человеак (за 3 месяца 2015года – 131. Основными причинами обращения граждан на личный прием являются: правовая неграмотность населения, несвоевременное перечисление алиментных платежей, неудовлетворенность их размером, возникновение вопросов, касающихся порядка и сроков исполнения исполнительных документов, действий судебных приставов-исполнителей в рамках возбужденных исполнительных производств.

Работа с устными и письменными обращениями граждан и представителей организаций является одним из приоритетных направлений деятельности Управления, которому уделяется большое внимание. В Управлении принимаются необходимые меры для дальнейшего совершенствования этой деятельности, важнейшей из которых является устранение причин, порождающих поступление обращений.



Время создания/изменения документа: 03 июня 2016 11:26 / 19 мая 2017 12:25

Версия для печати